|
Макет рисунка для предварительного анализа Вы можете скинуть нам по электронной почте info@sanyaspb.ru. Просмотрев его, наши специалисты смогут ответить Вам на вопросы: - Подходит ли данное изображение для печати? - Какой метод нанесения изображения на футболку будет уместней использовать? - Требуется ли какая-нибудь дополнительная обработка изображения?
Если Вы хотите самостоятельно подготовить макет для печати, то обратите внимание на следующие требования. Они отличаются в зависимости от типа печати:
|
|
ПРЯМАЯ ПЕЧАТЬ
- Принимаются файлы в растровых форматах (с расширением jpg, psd,png, tiff, gif) с разрешением не менее 300 dpi и векторных программах (Corel Draw, Illustrator, EPS).
- Изображение должно быть в режиме RGB.
- При печати на цветных футболках установите для изображения белый цвет RGB= 254, если он должен быть напечатан. Белый цвет RGB = 255 для принтера является прозрачным цветом и не печатается. Например, если на фотографии есть несколько точек белого цвета RGB=255, то они не будут напечатаны.
- Максимальный размер печати 350*400 мм
ТЕРМОПЕРЕНОС (флекс, флок, твил)
- Макет должен быть в векторном формате (Corel Draw, Illustrator, EPS).
- Шрифты должны быть переведены в кривые (Outlines)
- Минимальная толщина линий – 1 мм для флекса и 2 мм для флока и твила.
- Все линии и обводки должны быть переведены в объекты.
- Все объекты должны быть замкнуты и выполнены в кривых.
- Точки объектов не должны содержать петель, количество точек должно быть минимальным.
- Каждый цвет должны быть сгруппирован, при необходимости слит в один объект.
- Для твила: если в макете есть отдельностоящие объекты, то они должны быть помещены на единую подложку.
|
|
ШЕЛКОГРАФИЯ
Для векторных изображений:
- Принимаются файлы в векторных форматах (Corel Draw, Illustrator, EPS).
- Шрифты должны быть переведены в кривые (Outlines)
- Не допускаются углы или другие линии, переходящие в волосяные.
- Линии должны быть скругленные не тоньше 0,5 мм.
- Контурные обводки у объектов (линии на границе двух цветов) должны быть не менее 0,8 мм.
- Все линии и обводки должны быть переведены в объекты.
- Все объекты должны быть замкнуты и выполнены в кривых.
- Точки объектов не должны содержать петель, количество точек должно быть минимальным.
- Не должно быть скрытых или лишних объектов
- Каждый цвет должны быть сгруппирован, при необходимости слит в один объект. Под каждым цветом не должно быть другого цвета. При этом необходимо сделать дополнительный нижний слой – белый, состоящий из объектов всех цветов (подложка).
- Макеты с градиентными растяжками и прозрачностями необходимо предоставить в 2 вариантах: в цветном виде (вектор) и в черно-белом виде (вектор).
Если есть пожелания к цвету, необходимо указать номер пантона.
Для растровых изображений:
- Принимаются файлы в растровом формате TIF (полноцветное или черно-белое), фон прозрачный.
- Максимальный размер печати на шелкографии 285*405 мм.
|
|
СУБЛИМАЦИЯ
- Принимаются файлы в растровых форматах (с расширением jpg, psd,png, tiff, gif) с разрешением не менее 300 dpi и векторных программах (Corel Draw, Illustrator, EPS).
- Изображение должно быть в режиме CMYK.
- Максимальный размер печати 370*480 мм
ТЕРМОТРАНСФЕРНАЯ ПЕЧАТЬ
- Принимаются файлы в растровых форматах (с расширением jpg, psd,png, tiff, gif) с разрешением не менее 300 dpi и векторных программах (Corel Draw, Illustrator, EPS).
- Изображение должно быть в режиме CMYK.
- Максимальный размер печати 280*410 мм
|
|
ВЫШИВКА
- Макет должен быть в векторном формате (Corel Draw, Illustrator, EPS).
- Текст должен быть не менее 5 мм в высоту.
- Расстояние между буквами не менее 1 мм.
- Все вышиваемые объекты не меньше 1 мм толщиной, для материалов типа флиса – 2 мм.
- Обводка не менее 1,5 мм толщиной.
- Файл должен иметь замкнутые контуры, без дублирования объектов и спецэффектов.
- Размер вышивки на бейсболке - 120х55мм.
|